Туалетная вода NAOMI CAMPBELL, NAOMAGIC, 15 мл

Наоми Кэмпбелл советует девушкам, которые хотят обратить на себя внимание: "Смотрите мужчине в глаза, ловите его взгляд. Держите себя как самое великолепное существо на планете, даже если в данный момент вы сами так не думаете. Выходите в свет, путешествуйте, рискуйте. И, что самое главное, душитесь Naomagic. Этот аромат окружит вас загадочной аурой, и каждый мужчина увидит, что вы неотразимы!" Аура самой Наоми волнует всех, кто ее окружает, как ослепительный луч света она притягивает к себе всеобщее внимание. Этот феномен вдохновил ее на создание второго аромата: энергичного, чистого и женственного. Цветочная композиция открывается нотами апельсина, бергамота и фиалки. Ноты "сердца" - это смесь нежных белых цветов, а шлейф – очаровательная смесь сандала, ванили и мускуса.

Наличие: Есть в наличии

Цена: 1 244,40 руб.

Дополнительная информация

Базовые ноты сандал, мускус, ваниль
Характер аромата Женственный, Мистический, Тонкий, Энергичный
Семейство ароматов Цветочные
Подгруппы семейств Цветочные: розы и фиалки
Ноты сердца ландыш, жасмин, миндаль
История аромата Название аромат - комбинация имени модели и слова "магия" - отражает основную идею аромата, созданного как магическая аура для обольщения.
Начальные ноты бергамот, апельсин, фиалка
Тип Туалетная вода
Объём 15 мл

Метки товара

Используйте пробел для разделения меток или одиночные кавычки (') для фраз

Напишите ваш собственный отзыв

  • Как надо выбирать аромат, чтобы потом не разочароваться в нем? Как найти именно "свой" парфюм, который подчеркнул бы характер и дополнил внешний образ? Как правильно применять парфюм?!

    читать статью >
  • Любители психоанализа склонны порассуждать о том, что любовь к ягодным или ванильно-карамельным ароматам непременно намекает на скрытую инфантильность. Но, несмотря на подобные обвинения, число поклонниц фруктовых и ванильных парфюмов неизбежно растет. Первым в этом ряду стоит именно земляничный аромат.

    читать статью >
  •  
Моя корзина

У вас нет товаров в корзине